Что делать, если сотовый оператор «закрылся»?

Выбор сотовых операторов в России очень велик, их по нашим данным около 40. А что делать, если какой-нибудь из них прекратит свое существование?

Этот вопрос должен волновать в первую очередь пользователей виртуальных сотовых операторов (оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственной маркой).

Конечно и операторы большой четверки могут прекратить свою деятельность, но это очень маловероятно. Так, что далее разговор пойдет об виртуальных операторах.

Что делать?

Первым делом оставить панику. Оператор должен за 30 дней предупредить своих абонентов о прекращении своей деятельности.

Теперь мы знаем, что в нашем распоряжении есть месяц на то, чтобы оставить свой любимы и привычный номер при себе и не испытать большого неудобства.

Далее мы узнаем на базе какой сети работает оператор (в основном — это сети Билайн, Теле2, МТС и МегаФон). Узнать это можно обратившись в службу поддержки самого оператора или найти информацию в интернете.

После того, как мы узнали материнского оператора, приступаем к изучению го тарифов. И если они устраивают, то просто оформляем переход к этому оператору.

Перенос номера к материнскому оператору занимает как правило меньше дней, чем перенос номера к любому другому оператору. По законодательству РФ срок переноса не может быть меньше, чем 8 рабочих дней с дня подписания заявления.

Теперь осталось написать заявление на перенос номера (это можно сделать в офисе или на сайте оператора) и ждать переноса номера.

Как видно бояться, что оператор прекратить свою работу не стоит. В наше время это решается быстро и без особых проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *